Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
Познакомиться
с возможностями понимания потребностей различных типов клиентов и
подстройкой своей презентации под потребности клиентов....
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Задачи тренинга:
Выработка активной позиции участников в процессе взаимодействия с клиентами.
Знакомство
участников с особенностями личного и телефонного контакта с клиентами.
Осознание факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при
общении с клиентом...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Создание психологического контакта с разными типами людей.
Мотивы - "горячие кнопки" клиента - как их выявить и включить в Вашу презентацию.
Стратегии поведения, выбора, принятия решения.
Темперамент и характер.
Стратегии мотивации - как понять, что...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Результат прохождения тренинга - способность быть более эффективным в ведении переговоров, лучше влиять, убеждать, добиваться своих целей в коммуникации.
В процессе тренинга участники получают навыки и умения,
необходимые для эффективного ведения переговоров,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Отработка навыков работы в клиенториентированных компаниях;
Отработка навыков взаимодействия с клиентом на разных этапах совершения сделки;
Разработка методов мотивации к наращиванию сбыта;
Освоение технологии работы с конфликтами, претензиями, трудными клиентами;...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В процессе тренинга участники осваивают весь процесс продажи, от активного поиска клиента до завершения сделки и его элементы:
как начать контакт с клиентом;как разведать его потребности и эффективно представить свой продукт;как перевести его возражения в...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Программа тренинга разделена на два блока:
Понимание важности клиента для бизнеса. В этом разделе
участники понимают, сколько стоит один клиент, важность привлечения и
удержания клиентов, и роль качественного обслуживания в создании
репутации компании.Навыки...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Задачей тренинга является развитие навыков
обработки возражений, выработка у участников понимания того, что
возражение клиента - это не приговор и не повод ввязаться в бой, а шаг
к дальнейшим переговорам.
В процессе тренинга участники в игровой форме изучают...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Тренинг "Управление конфликтом" рекомендован как для слушателей, чья
профессиональная деятельность связана с ведением переговоров и работе с
клиентами, так и для тех, кто желает научиться сводить бытовые ссоры к
уровню конструктивного диалога. Задачей тренинга...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Сформировать алгоритм работы с различными типами клиентов.
2. Обучить навыкам построения и анализа клиентской базы, принципам организации своей работы.
3. Создать умение вести переговоры о продаже в ситуации наличия возражений и сомнений у потенциального...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Целью тренинга является создание у всех участников единого маркетингового видения и понятийного аппарата по теме «продажи как процесс». Изучение и отработка особенностей ведения всех видов продаж. Оснащение всех участников необходимым для ведения эффективных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Отработка техник активных продаж, актуальных в условиях кризиса.
2. Ориентация на долгосрочные отношения с клиентом.
3. Определение специфики взаимодействия с клиентом в сложной экономической ситуации, введение в практику новых техник взаимодействия,...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
Концепция магазина. Анализ целевой аудитории. Место расположения магазина. Коммерческое планирование. Имидж магазина, его составляющие. Зонирование магазина, современные тенденции. Основные зоны магазина: местоположение, оптимальное пропорциональное соотношение....
Категория:Event Management
Форма обучения:Очная
# повысить качество работы сотрудников компании на выставке за счёт детального распределения их функций;
# обучить персонал компании быстро и продуктивно работать с посетителями у стенда;
# раскрыть способы большего привлечения потенциальных клиентов;
# эффективно...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Показать эффективные способы планирования, эффективное управление продажами — как на стратегическом, так и на оперативном уровне.
* Научить применять эффективные инструменты анализа ситуации.
* Научить принимать правильные управленческие решения,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
повысить компетентность участников в работе с жалобами, претензиями и возражениями в процессе их профессиональной деятельности Ресурсы для сокращения числа претензий.Товар (услуга).
Персонал (продавец, консультант).
Процесс обслуживания.
Информация.
Документы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
передать слушателям теоретическую базу и знания по организации эффективно функционирующего отдела продаж Создание регионального отдела.
Цели и функции регионального отдела продаж. Определение (изменение) формата отдела в зависимости от целей. Перестройка...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить участников программы методам построения взаимоотношений и ведения ключевых клиентов Персонал по работе с ключевыми клиентами.Компетенции менеджера по работе с ключевыми клиентами.Факторы, влияющие на стабильные отношения с ключевыми клиентами.
Кто такие...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Основа для создания дистрибуции Влияние маркетинговых стратегий на дистрибутивную политику компании.Матрица Ансоффа.
Отдел дистрибуции. Персонал отдела дистрибуции.Система мотивации персонала в отделе дистрибуции.Информационные потоки.
Создание партнёрской...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Оценка ситуации. Оценка конкурентоспособности компании. Оценка эффективности ассортиментной политики. Оценка стоимости сбытовой сети. За что отвечает каждый агент сбытовой цепи. Задачи и проблемы на каждом уровне дистрибуции. Дополнительные задачи дистрибьюторов...