Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Вводное слово
Рассказ о себе, рассказ о тренинге, формат взаимодействия на
тренинге, график проведения тренинга, сбор ожиданий от тренинга. Ввод
определения менеджер по продажам. Определение компетентности аудитории Введение в продажи
Компетенции менеджера...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Комплекс состоит из 12-ти 3-часовых мини-тренингов, каждый из
которых посвящен одному конкретному навыку продаж, и 13-го 6-часового
тренинга, посвященного разработке модели продаж.
Каждый из 12-ти мини-тренингов самодостаточен, поэтому Вы можете
участвовать...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Увеличение объема продаж. Повышение личной эффективности работы менеджеров по продажам. Освоение современной технологии продаж, обеспечивающей построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Основные темы:
Кризис: требования к продавцу. Понятие активной...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* увеличение объема продаж;
* формирование концептуального видения работы фирмы, ориентированной на продажи. Стратегический менеджмент продаж:
ключевые факторы, определяющие специфику управления системой продаж в целом;товарный, сбытовой и маркетинговый...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета
2. Методы определения размера рекламного бюджета
3. Распределение ассигнований на рекламу
4. Сравнительная эффективность рекламы и других составляющих ИМК
5. Решение о покупке....
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. «Кризис – он в голове!»
Как успокоить и мобилизовать сотрудников, партнеров и клиентовКак стимулировать команду начать думать сверхэффективноГде и как искать возможности для роста
2. Оценка ситуации
«А что если…» Сценарное моделирование...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Зачем нужен креатив? Почему не делать «просто рекламу»?
Психология эффективной рекламыЭкономика эффективной рекламы
2. Креатив перед креативом:
Креативный бриф – искра для вдохновенияОсознание и уточнение задачиЦелевая...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1. Понятие имиджа.
Что такое имидж компании? Неподвижная и подвижная визуальная коммуникация. Имидж с позиций психологии. Стереотип и имидж. Действие имиджа. Характеристики имиджа. Типология имиджей.
2. Формирование имиджа компании
Какой...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1. Типология активов компании.
Профильные и непрофильные активы. Материальные и нематериальные активы.Методы подсчета нематериальных активов компании. Соотношение стоимости материальных и нематериальных активов компаний
2. Репутация – один из основных...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1. Основные принципы управления PR кампании
Отличие PR-коммуникации от других видов коммуникации в сфере
общественных отношений. Объекты воздействия PR кампании. Целевые
аудитории PR кампании. Понятие Stakeholders. Цели и задачи PR кампании.
Структурирование...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Понятие BTL – рекламы.
Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты и составляющие. Причины обращения к BTL– рекламе. Задачи и возможности данной рекламы.Формы BTL – рекламы.
2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.
Различия между ...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Цели, задачи.Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто.Ключевые факторы обретения лояльности. Ключевые факторы потери лояльности. 12 законов клиентской лояльности.Как работают программы лояльности.Целевые
аудитории...
Категория:Event Management
Форма обучения:Очная
Специальные мероприятия:классификация по направленности. Внутренние и Public events.Классификация
в зависимости от задач. Подробное рассмотрение каждого вида (на
примерах). Special Event - как заключающая стадия Sales Promotion.
Концерты, спортивные соревнования....
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
1. Особенности промышленного маркетинга
Технологичность продуктаОсобенности процесса закупкиСпецифика поведения клиентов
2. Специфика проведения анализа рынка
Основные
методики анализа на промышленном рынке: АВС – анализ клиентов и
поставщиков. Методика...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
Введение
Интернет как площадка. Статистика русского ИнтернетаТрехступенчатая схема работы с пользователями
Привлечение пользователей
Поисковый маркетингКонтекстная рекламаПоисковая оптимизацияДругие виды рекламыМедийная рекламаКонсультации и обучение...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Самодиагностика стиля работы с клиентом.
Клиент автосалона. Кто он?Как мы общаемся с клиентом.Почему не всегда достигаем желаемого результата.Методы изменения собственного стиля.Механизмы самомотивации продавца на продажу....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Мотивация специалистов Банка.
Вера в продукт.Вера в Банк.Эффективная установка на взаимодействие с клиентом.Осознание себя членом команды.Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора.Позиция клиентоцентрированного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Продажи в условиях экономического кризиса.
Основные задачи продавца в условиях экономического кризиса. Отличие от обычной продажи.Определение
продажи. Продажа как процесс и как результат. Структура процесса
продажи в новых экономических условиях....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Успех в продажах: что это такое и из чего он складывается?
Продать сегодня и завтра – стратегия работы с клиентом. Особенности построения долгосрочных отношений и создания приверженности.Внутренние установки профессионала. Дилемма гибкость – твердостьНавыки...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Подготовка презентации.
Самотестирование: какой стиль подготовки к презентации подходит именно Вам.Структура презентации.Постановка целей (явной и скрытой) презентации. Программа презентации.3 плана подготовки презентации.Почему важно рассчитывать время....