Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
* Сформировать установки, формирующие сервисное поведение при общении по телефону
* Понять факторы, влияющие на уровень и качество сервиса и научиться контролировать их
* Освоить стандарты работы на входящих и исходящих звонках
* Освоить приемы...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
* Адекватно оценивать собственное поведение
* Определять ведущие стили поведения клиентов
* Понимать различия в поведении и потребностях клиентов различных стилей
* Адаптировать собственное сервисное поведения при работе с клиентами различных...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
* Сформировать установки, формирующие сервисное поведение
* Понять критерии качественного сервиса с точки зрения клиента
* Отработать приемы сервисного поведения для последующего внедрения в повседневную практику 1. Идеология качественного обслуживания...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Понять основные правила проведения промоушен
* Формировать план промоушен
* Научиться выбирать оптимальную механику промоушен
* Научиться проводить и контролировать промо-кампании
* Оценивать эффективность промоушен в краткосрочной и долгосрочной...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Понять основные правила управления поведением покупателей в торговом зале
* Освоить практические приемы воздействия на покупательское поведение для комплексного увеличения объема продаж
* Освоить техники мерчендайзинга при проведении промоушен товарных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Структурировать имеющийся опыт ведения региональных продаж
* Освоить методы отбора, оценки взаимоотношений и планирования развития Ключевых клиентов и Перспектив
* Понять существующие барьеры и возможности для развития бизнеса
* Подобрать инструменты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Освоить эффективные техники работы с возражениями клиентов в продажах для повышения результативности сотрудников отдела продаж 1. Позиция продавца при работе с возражениями
Почему возражения полезны
Важнейшие установки для достижения успеха
Причины возражений...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
#Понять и научиться распознавать в поведении Клиентов поведенческие стили и их комбинации
#Получить подробную обратную связь о своём поведении в роли Продавца и осознать, как это поведении воспринимается Клиентами
#Научиться адаптировать собственное поведение...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
# Сформировать базовые знания теории продаж
# Отработать ключевые техники продаж
# Сформировать необходимые для работы установки мышления 1. Продажа и продавец
Определение продажи Роль, позиция и ответственность торгового представителя. Необходимые профессиональные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Продажа и продавец
Определение продажи
Роль, позиция и ответственность торгового представителя. Необходимые профессиональные качества.
Этапы профессиональной продажи.
2. Подготовка
Структура подготовки к ведению продаж.
Формирование маршрута продаж....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Сформировать базовые знания теории продаж
* Отработать ключевые техники продаж
* Сформировать необходимые для работы установки мышления 1. Продажа и продавец
Определение продажи
Роль, позиция и ответственность продавца. Необходимые профессиональные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Первый набор инструментов. В этом наборе, мы собрали все те
инструменты, которые могут потребоваться руководителю в области
управления продажами. Это набор шаблонов, пошаговых инструкций и
различных сценариев.
• Тест–лист по оценке эффективности работы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Построение системы стимулирования сотрудников.
• Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.
• Переход к системе: «Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя».
2. Анализ стимулирующих факторов.
• Материальный фактор....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение в тренинг.
I модуль. Стратегия.
Процесс переговоров. Виды переговоров. Главные признаки жестких переговоров. Когда необходимы жесткие переговоры. Выбор стратегии ведения переговорного процесса. Составление карты позиций сторон. Принципы жестких...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение в тренинг.
I модуль. Деловые телефонные коммуникации.
«холодные звонки» и повторные звонки; входящие звонки и исходящие звонки; телефонный маркетинг и телепродажи.
II модуль. Особенности делового общения по телефону.
плюсы...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
усвоение участниками тренинга современных стандартов и психологических закономерностей обслуживания Клиентов и повышения за счет этого customer satisfaction Введение в тренинг
I модуль. О важности заботы о Клиентах
Последствия хорошего и плохого обслуживания...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Брендинг: основные понятия, предпосылки появления , место и функции в глобальных стратегиях маркетинга и менеджмента- общая характеристика современных подходов
Что дает брендинг четырем главным участника маркетингового процесса: фирме, потребителю, персоналу...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Введение в продажи. 1.1 Что такое продажа. Отличие продажи от впаривания, от отпуска товара, от общения, от обслуживания 1.2 Факторы успеха менеджера по продажам 1.3 Основные этапы продажи. 2. Поиск и контакт с клиентом 2.1...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Содержание программы:
1. Важность профессиональной работы с жалобами. 1.1 10 причин серьёзно относиться к жалобам. 1.2 Финансовые потери компаний от невнимательного отношения к претензиям клиентов. 1.3 Жалоба как подарок. Использование...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
Программа семинара:
1. PR-мероприятия в работе компании: их типы и роль:
2. Принципы и технологии создания информационных поводов:
3. Планирование PR-акции:
ожидаемые результаты
выбор мероприятия
проведение мозгового штурма
4. Мероприятия для...