Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
основные этапы процесса продажи, вступление в контакт с клиентом, формирование доверительного отношения, выяснение потребностей клиента, представление предложения клиенту, работа с возражениями, завершение сделки План тренинга:
I. Начало тренинга. Знакомство...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Содержание:
Продажа - как способ оказания влияния. Навыки, необходимые успешному продавцу. Определение своего стиля продаж. Влияние на решение клиента. Анализ своих действийЧетыре стадии встречи по методике СПИН. Установление контакта. Исследование...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задача программы :
освоение участниками основных вариантов покупательского поведения, группы потребностей и категории мотивов клиентовосвоение разновидности преимуществ продуктов и услуг и типов возражений, соответствующих разным типам клиентовподбор...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить участников тренинга навыкам эффективной подготовки и уверенной продажи услуг Содержание программы:
Условия продажи услуги: Что такое услуга.
Позиционирование услуги. Что на самом деле покупают заказчики. Услуги
для B2B (предприятий) и для физических...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В результате тренинга участники:
Познакомятся со спецификой продажи дорогих продуктовУвидят, что продавать дорого можно и нужноОсвоят техники повышения субъективной стоимости продуктаНаучатся управлять беседой с клиентомОсвоят техники качественного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цель тренинга: формирование и развитие тренерских навыков и навыков эффективной работы с группой. Изучение структуры построения программ, начиная с предтренинговой диагностики и заканчивая посттренинговым сопровождением. Разработка и адаптация управленческого...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В результате тренинга участники:
узнают основные составляющие успеха продавцов при активных продажах научатся преодолевать барьеры при выходе на ЛПР научатся оценивать расстановку сил и особенности принятия решения в компаниинаучатся собирать информацию...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Преимущества данной программы по сравнению с аналогичными на рынке:
модульное построение – программа построена из блоков (4
часа), каждый из которых направлен на отработку «локального» навыка,
например, работа с конфликтным клиентом, работа с возражениями,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задачей тренинга является обеспечение понимания участниками своей
активной роли в продаже товаров и услуг компании, умение перевести
телефонный звонок из процесса выдачи клиенту информации в процесс
активной продажи.
В процессе тренинга участники учатся,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задачи:
Выработка активной позиции участников в процессе телефонного консультирования клиентов.
Осознание
факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при общении с
клиентом (контакт по телефону - особенности ведения беседы). Знакомство с механизмом...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задачи:
Выработка активной позиции участников в процессе телефонного и личного общения с клиентами.Отработка навыков уверенного поведения и снятия эмоционального напряжения при общении.Знакомство
с механизмом подготовки к телефонному контакту с клиентом. Осознание
факторов,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить
слушателей с набором техник, позволяющих эффективно организовать работу
по возврату дебиторской задолженности в сложных условиях. Научиться понимать потребности клиентов - "кому нужно" отдать деньги в первую очередь.
Научиться контролировать процесс...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
Познакомиться с эффективными приемами работы с конкурентами.
Построить
список конкурентных преимуществ компании, способов подстройки...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
Познакомиться
с возможностями понимания потребностей различных типов клиентов и
подстройкой своей презентации под потребности клиентов....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Результат прохождения тренинга - способность быть более эффективным в ведении переговоров, лучше влиять, убеждать, добиваться своих целей в коммуникации.
В процессе тренинга участники получают навыки и умения,
необходимые для эффективного ведения переговоров,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Отработка навыков работы в клиенториентированных компаниях;
Отработка навыков взаимодействия с клиентом на разных этапах совершения сделки;
Разработка методов мотивации к наращиванию сбыта;
Освоение технологии работы с конфликтами, претензиями, трудными клиентами;...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В процессе тренинга участники осваивают весь процесс продажи, от активного поиска клиента до завершения сделки и его элементы:
как начать контакт с клиентом;как разведать его потребности и эффективно представить свой продукт;как перевести его возражения в...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Сформировать алгоритм работы с различными типами клиентов.
2. Обучить навыкам построения и анализа клиентской базы, принципам организации своей работы.
3. Создать умение вести переговоры о продаже в ситуации наличия возражений и сомнений у потенциального...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Целью тренинга является создание у всех участников единого маркетингового видения и понятийного аппарата по теме «продажи как процесс». Изучение и отработка особенностей ведения всех видов продаж. Оснащение всех участников необходимым для ведения эффективных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Отработка техник активных продаж, актуальных в условиях кризиса.
2. Ориентация на долгосрочные отношения с клиентом.
3. Определение специфики взаимодействия с клиентом в сложной экономической ситуации, введение в практику новых техник взаимодействия,...