Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Понять основные правила управления поведением покупателей в торговом зале
* Освоить практические приемы воздействия на покупательское поведение для комплексного увеличения объема продаж
* Освоить техники мерчендайзинга при проведении промоушен товарных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Структурировать имеющийся опыт ведения региональных продаж
* Освоить методы отбора, оценки взаимоотношений и планирования развития Ключевых клиентов и Перспектив
* Понять существующие барьеры и возможности для развития бизнеса
* Подобрать инструменты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Освоить эффективные техники работы с возражениями клиентов в продажах для повышения результативности сотрудников отдела продаж 1. Позиция продавца при работе с возражениями
Почему возражения полезны
Важнейшие установки для достижения успеха
Причины возражений...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
#Понять и научиться распознавать в поведении Клиентов поведенческие стили и их комбинации
#Получить подробную обратную связь о своём поведении в роли Продавца и осознать, как это поведении воспринимается Клиентами
#Научиться адаптировать собственное поведение...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
# Сформировать базовые знания теории продаж
# Отработать ключевые техники продаж
# Сформировать необходимые для работы установки мышления 1. Продажа и продавец
Определение продажи Роль, позиция и ответственность торгового представителя. Необходимые профессиональные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Продажа и продавец
Определение продажи
Роль, позиция и ответственность торгового представителя. Необходимые профессиональные качества.
Этапы профессиональной продажи.
2. Подготовка
Структура подготовки к ведению продаж.
Формирование маршрута продаж....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Сформировать базовые знания теории продаж
* Отработать ключевые техники продаж
* Сформировать необходимые для работы установки мышления 1. Продажа и продавец
Определение продажи
Роль, позиция и ответственность продавца. Необходимые профессиональные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Первый набор инструментов. В этом наборе, мы собрали все те
инструменты, которые могут потребоваться руководителю в области
управления продажами. Это набор шаблонов, пошаговых инструкций и
различных сценариев.
• Тест–лист по оценке эффективности работы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Построение системы стимулирования сотрудников.
• Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.
• Переход к системе: «Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя».
2. Анализ стимулирующих факторов.
• Материальный фактор....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение в тренинг.
I модуль. Стратегия.
Процесс переговоров. Виды переговоров. Главные признаки жестких переговоров. Когда необходимы жесткие переговоры. Выбор стратегии ведения переговорного процесса. Составление карты позиций сторон. Принципы жестких...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение в тренинг.
I модуль. Деловые телефонные коммуникации.
«холодные звонки» и повторные звонки; входящие звонки и исходящие звонки; телефонный маркетинг и телепродажи.
II модуль. Особенности делового общения по телефону.
плюсы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Введение в продажи. 1.1 Что такое продажа. Отличие продажи от впаривания, от отпуска товара, от общения, от обслуживания 1.2 Факторы успеха менеджера по продажам 1.3 Основные этапы продажи. 2. Поиск и контакт с клиентом 2.1...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Вводное слово
Рассказ о себе, рассказ о тренинге, формат взаимодействия на
тренинге, график проведения тренинга, сбор ожиданий от тренинга. Ввод
определения менеджер по продажам. Определение компетентности аудитории Введение в продажи
Компетенции менеджера...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Комплекс состоит из 12-ти 3-часовых мини-тренингов, каждый из
которых посвящен одному конкретному навыку продаж, и 13-го 6-часового
тренинга, посвященного разработке модели продаж.
Каждый из 12-ти мини-тренингов самодостаточен, поэтому Вы можете
участвовать...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Увеличение объема продаж. Повышение личной эффективности работы менеджеров по продажам. Освоение современной технологии продаж, обеспечивающей построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Основные темы:
Кризис: требования к продавцу. Понятие активной...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* увеличение объема продаж;
* формирование концептуального видения работы фирмы, ориентированной на продажи. Стратегический менеджмент продаж:
ключевые факторы, определяющие специфику управления системой продаж в целом;товарный, сбытовой и маркетинговый...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Самодиагностика стиля работы с клиентом.
Клиент автосалона. Кто он?Как мы общаемся с клиентом.Почему не всегда достигаем желаемого результата.Методы изменения собственного стиля.Механизмы самомотивации продавца на продажу....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Мотивация специалистов Банка.
Вера в продукт.Вера в Банк.Эффективная установка на взаимодействие с клиентом.Осознание себя членом команды.Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора.Позиция клиентоцентрированного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Продажи в условиях экономического кризиса.
Основные задачи продавца в условиях экономического кризиса. Отличие от обычной продажи.Определение
продажи. Продажа как процесс и как результат. Структура процесса
продажи в новых экономических условиях....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Успех в продажах: что это такое и из чего он складывается?
Продать сегодня и завтра – стратегия работы с клиентом. Особенности построения долгосрочных отношений и создания приверженности.Внутренние установки профессионала. Дилемма гибкость – твердостьНавыки...