Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Показать эффективные способы планирования, эффективное управление продажами — как на стратегическом, так и на оперативном уровне.
* Научить применять эффективные инструменты анализа ситуации.
* Научить принимать правильные управленческие решения,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
повысить компетентность участников в работе с жалобами, претензиями и возражениями в процессе их профессиональной деятельности Ресурсы для сокращения числа претензий.Товар (услуга).
Персонал (продавец, консультант).
Процесс обслуживания.
Информация.
Документы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
передать слушателям теоретическую базу и знания по организации эффективно функционирующего отдела продаж Создание регионального отдела.
Цели и функции регионального отдела продаж. Определение (изменение) формата отдела в зависимости от целей. Перестройка...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить участников программы методам построения взаимоотношений и ведения ключевых клиентов Персонал по работе с ключевыми клиентами.Компетенции менеджера по работе с ключевыми клиентами.Факторы, влияющие на стабильные отношения с ключевыми клиентами.
Кто такие...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Основа для создания дистрибуции Влияние маркетинговых стратегий на дистрибутивную политику компании.Матрица Ансоффа.
Отдел дистрибуции. Персонал отдела дистрибуции.Система мотивации персонала в отделе дистрибуции.Информационные потоки.
Создание партнёрской...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Оценка ситуации. Оценка конкурентоспособности компании. Оценка эффективности ассортиментной политики. Оценка стоимости сбытовой сети. За что отвечает каждый агент сбытовой цепи. Задачи и проблемы на каждом уровне дистрибуции. Дополнительные задачи дистрибьюторов...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение участниками программы навыков продаж через входящие звонки.
* Повышение уверенности продавцов, ведущих телефонные продажи (тренинг эффективных навыков общения).
* Умение оперативно определять, чем компания может быть полезна клиенту....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоить технику продаж и навыки уверенной работы с элитными клиентами и представителями их интересов.
* Отработать умение использовать все ресурсы для эффективных продаж. Основа для успешных продаж. Особенности техники продаж в сегменте luxury. Профессиональные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение навыков эффективной работы с клиентами.
* Научить участников тренинга использовать все имеющиеся ресурсы для открытия и «дожимания» сделок.
* Повысить уверенность в работе. Какие бывают продавцы. Портрет идеального продавца. Что продаём....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение навыков эффективной работы с клиентами.
* Научить участников тренинга максимально эффективно использовать все ресурсы.
* Повышение уверенности продавцов в работе с клиентами.
* Повышения уровня личной мотивации продавцов продавать больше....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить участников программы методам построения, ведения и развития оптовых продаж Основа оптовых продаж. Чем отличаются оптовые продажи от остальных.Компетенции продавца-оптовика.Идеальный продавец в оптовой компании.Как клиент выбирает поставщика.Что нужно...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение навыков техники эффективных продаж и работы с клиентами.
* Научить участников тренинга использовать все имеющиеся ресурсы для открытия и "дожимания" сделок.
* Повысить уверенность в работе. Какие бывают продавцы. Портрет идеального продавца....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Развитие участниками программы навыков продаж услуг в секторе B2B.
* Умение оперативно определять, чем могут быть полезны клиенту услуги компании.
* Повышение эффективности и результативности работы специалистов. Что такое активные продажи информационных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Факторы успеха в «прямых» продажах Алгоритм «прямой» продажи. Особенности поведения продавца на каждом этапе Основные инструменты взаимодействия с клиентом Подготовка к коммерческой беседе с целью продажи Договоренность о встрече по телефону...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие техники продажтехнология продажустановление контакта с потенциальным клиентом
тактика переговоров, техника холодных звонковкоммуникативная компетентностьпсихология продажтехники работы с возражениями при продаже страховой услуги;
методы завершения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
телефонный маркетинг: приобрести новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать с клиентами по телефону;
активные продажи: овладеть методами привлечения внимания и создания первоначального интереса;
эффективность коммуникации: овладеть навыками...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
услуги формальные (то, что заказывает клиент) и дополнительные, способы предложения дополнительной услуги;
повышение эффективности коммуникации: вербальные навыки,
необходимые консультанту, невербальные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
цикл продаж, разработка этапов переговоров с
потенциальным клиентом, подготовка контакта с клиентом, вступление в
контакт с клиентом; методы преодоления секретаря;
аргументация и презентация;
теория и...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
особенности продаж в сфере недвижимости;
цикл продаж, подготовка контакта с клиентом, вступление в контакт с клиентом;
аргументация и презентация;
теория и практика работы с возражениями и жалобами клиента;...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие техники продаж: приобрести новые и отточить имеющиеся навыки продаж;
технология продаж: изучить и отработать на практике этапы продаж;
эффективная коммуникация: навык установления контакта с новым
клиентом, навыки активного слушания и аргументации,...