Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. Открытие операционного дня.
2. Получение и навыки оприходования валютных и рублевых ценностей.
3. Регистрация сделок. Работа с клиентами по покупке и продаже наличных средств.
4. Работа с клиентами по покупке и продаже дорожных чеков.
5. Основы...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
развитие и отработка навыка снятия возражений и сомнений в условиях большого количества возражений клиента для сохранения и повышения финансовой результативности переговоров о продаже 1 этап.
1. Основные принципы поведения и работы «цепкого» менеджера в ситуации...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
- Овладение приемами эффективной презентации;
- Повышение эффективности презентации = повышение эффективности продаж Тема 1. Что такое «выигрышная презентация» и ее ценность для продавца
- Правило перехода от сбора информации к презентации
-...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
овладение приемами и технологиями эффективных телефонных переговоров и личных встреч со сложными, немотивированными Клиентами в ситуации неопределенности и сложного рынка Тема 1. Особенности подготовки к контакту с новым или постоянным Клиентом
1.1. Специфика...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Основные темы тренинга для супервайзеров:
1 часть – развитие навыков управления
2 часть – развитие навыков наставничества
3 часть – развитие навыков мотивации персонала
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
На данном голосовом тренинге операторы call-центра учатся владеть
своим голосом, чтобы при первом же звонке в Вашу Компанию клиент
почувствовал, что ему рады и готовы помочь. Также на данном тренинге
участники осваивают способы управления эмоциями, овладевают...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
* Помочь сотрудникам технической поддержки овладеть навыками телефонного этикета, культуры речи и норм делового общения
* Дать специалистам служб технической поддержки четкий алгоритм ведения телефонного разговора (четкую последовательность действий)...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
I часть. Формирование телефонного имиджа
Формирование позитивного отношения к профессии. Значимость
вклада сотрудника, отвечающего на телефонные звонки в общий успех
Компании.
Составляющие телефонного имиджа:
голосовые характеристикителефонный этикетграмотность...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Понимание потребностей и реакций людей. Что вызывает у людей агрессию и как ее предотвратить?Умение расположить конфликтного клиента к себе. Умение превратить сложного клиента в союзника.Навыки владения голосом в конфликтной ситуации. Управление ходом беседы....
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
I часть. Введение в профессию "оператор call-центра"
Роль оператора в Компании (оператор – лицо компании);
Формирование позитивного отношения к профессии «оператор call-центра»;
II часть. Как предотвратить конфликт при телефонном разговоре с клиентом
Навыки...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
отработать навыки эффективного взаимодействия с клиентами в рамках клиент-ориентированного подхода. Разработка принципов единых корпоративных стандартов 1.Типология клиентов и диагностика их потребностей - Матрица клиентского поведения - Трудные клиенты: -...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
повысить качество навыков обслуживания в клиент-ориентированном подходе 1. Введение основных понятий клиент-ориентированного подхода:
§ Различия между услугами и сервисом
§ Признаки клиент-ориентированного подхода
§ Кто мы для клиента и кто клиент для...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
Сформировать понимание содержания клиент-ориентированного подхода 1. Введение основных понятий клиент-ориентированного подхода: - Признаки клиент-ориентированного подхода; - Специфика такого подхода в разных видах бизнеса. 2. Разработка корпоративных стандартов...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. CRM как подход. Технологии управления отношений с потребителями. Организация процессов работы с клиентами: Клиентская лояльность как актив. 2. Формирование лояльности. Концепция формирования лояльности. 3. Структура клиентской базы. CLV- пожизненная стоимость...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Причины возражений; Правильное отношение к возражениям; Метафора эффективной работы с возражениями; Алгоритм обработки возражений; 5 корневых возражений; ЧВВ: Часто Встречающие Возражения; Отличие возражений от отговорок, и выявление отговорок; Основные...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Что будет на тренинге: - немного теории про грамотное эффективное и легкое общение с клиентами – на понимание принципов общения -
дискуссии, обсуждения, демонстрации – на осознание и расширение своих
представлений об общении и своих действиях во время общения...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. Довести необходимость клиентоориентированности в новых условиях рынка.
2. Показать уникальные возможности сервиса в конкурентной борьбе.
3. Дать понимание метода и технологии управления сервисом как комплексной системой.
4. Показать возможность...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. Что нужно знать о переговорах?Зачем все это нужно? Цель любых переговоров. Постановка цели конкретных переговоров. Ожидания, результаты. Учимся делать выводы. 2. Классификация переговоров. 3. Сбор информации:о проекте; о компании; об инвесторах; о контактных...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Бизнес-имидж компании, а причем тут ресепшн? «По продукции встречают, а по сервису провожают» (русская народная поговорка) Значимость и ответственность специалистов ресепшен, их задачи и возможности. Какое поведение формирует положительный имидж...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису, повышение клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту Лояльность внешнего и внутреннего клиента • Понятие сервиса. • ...