Категория:Кадровый менеджмент
Форма обучения:Очная
1. От кадрового делопроизводства к управлению персоналом
Трудовое право, как основа HR менеджмента или кадровые задачи для не «кадровиков»Нормативно-правовая база или Трудовой Кодекс в интересах работодателяВнутренние, локальные нормативные акты компании,...
Категория:Трудовые отношения
Форма обучения:Очная
Основные
принципы оптимизации затрат на персонал. Чем оптимизация затрат на
персонал отличается от прямого сокращения персонала. Методы оптимизации
затрат на персонал и численности персонала. Альтернативные методы
компенсации издержек. Цена
привлечения...
Категория:Трудовые отношения
Форма обучения:Очная
1. Входные барьеры и фильтры безопасности компании.
Изменение структуры системы безопасности предприятия в связи с
вступлением в силу с 1.01.2010 закона № 272-ФЗ.Понятие кадровой
безопасности компании. Регламент взаимодействия между подразделениями
компании...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Тема 1. Основы эффективного общения
Типология
людей по методу ДИСК. Экспресс-диагностика. Как учесть особенности
восприятия собеседника для построения с них конструктивных
взаимоотношений.
Коммуникативные барьеры восприятия.
Этапы эффективного...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Тема 1. Знакомство
Активные разминки позволяют участникам тренинга сплотиться на эмоциональном уровне,
сформировать командный дух («необычное приветствие», «загадки», «квадраты», «телесная скульптура»,
«найди свою вторую половину», «Обелиск Лад»,...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Тема 1. Повышение личной эффективности продавца
Подготовка продавца: работа по повышению мотивации, уверенности в себе, правильному отношению к отказу.
Факторы успеха в продажах (компетенции продавца).
Устранение негативного опыта.
Положительная...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Тема 1. Центр развития персонала на основе компетенций
Системный подход к развитию персонала в компании по компетенциям. Стандарты качества ИСО 9000
Понятие «компетенция».
Методы развития персонала в компании: наставничество, делегирование
полномочий...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Тема 1. Понятие бизнес-тренинга
Типы и особенности бизнес-тренингов.
5 пластов в работе бизнес-тренера.
Особенности открытых и корпоративных тренингов.
Цели и задачи тренинга.
Чем управляет тренер.
Мотивация участников тренинга на изменения....
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Оптимизация численности персонала
Принципы и подходы к оптимизации численности персонала.
Определение целей и плана реализации программы по оптимизации персонала.
Динамика оптимизации численности в зависимости от поставленных целей. «Жесткая» и «мягкая»...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Результативность
Результативность сотрудника как критерий эффективности деятельности.
Показатели результативности деятельности.
Факторы, влияющие на результативность сотрудника.
Влияние
Влияние как инструмент управления.
Составляющие элементы...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Построение системы управления персоналом на основе системы компетенций
• Технология формирования кадровой политики; • Технология построения Development Center в организации; • Технология построения системы компетенций...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Модульная
Природа мотивации.
Виды мотивационных схем.
Мотивирующие факторы – Личность – Результат мотивационного воздействия.
Определение требуемых мотивирующих факторов.
Стратегические цели.
Временной...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.Сроки адаптации для разных категорий персонала. Критерии адаптации
2.Ключевые показатели эффективности адаптации персонала
3.Вовлечение руководителей в процесс адаптации сотрудников
4.Работающие инструменты адаптации
План адаптацииWelcome-trainingСправочник...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.Определение нормативов и ключевых показателей эффективности в области подбора
2.Формирование заявки на подбор сотрудника
Зачем нужна заявка (и как обосновать ее необходимость руководителю)Основные пункты заявкиКто формирует и согласовывает заявкуПрезентация...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.Место подбора персонала в системе HR. Связь системы подбора персонала с целями компании
2.Диагностика и планирование потребности в персонале
Анализ планов роста компанииАнализ темпов роста производительности трудаФормирование плана подбора персонала
3.Определение...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.Определение необходимого типа корпоративной культуры, соответствующего бизнесу
2.Определение ожидаемых результатов трансформации корпоративной культуры
3.Методы диагностики состояния и динамики корпоративной культуры:
Социологическое исследованиеИнтервьюНаблюдениеАнализ...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Содержание программы:
1.Построение корпоративного учебного центра
Как определить необходимость создания в компании корпоративного учебного центра?Проектирование структуры учебного центраВозможности учебного центраСтруктура учебного центраОснащение учебного...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.Когда пора задуматься о построении системы обучения в компании?
Формирование целей обучения персонала, исходя из целей компанииОпределение ожидаемых результатов от внедрения системы обучения персонала. Разработка KPI системы обучения.Диагностика потребности...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.Цели, задачи и возможности ассесмент-центра
2.Бюджет и эффективность ассесмент-центра
3.Организация ассесмент-центра в компании
Выбор оцениваемых категорий персоналаФормирование профиля компетенцийРазработка упражнений ассесмент-центраТаймингОценочные...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.Зачем нужна оценка персонала?
Формирование целей оценки персонала, исходя из целей компанииВзаимосвязь оценки персонала с другими системами HR и бизнес-процессами компанииДиагностика потребности в оценке и системы оценки персоналаОпределение ожидаемых результатов...