Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Дистанционная
Саботаж , манипуляция, конфликт и другие признаки неэффективной обратной связи.Модель AID (Actions, Impact, Desired outcome).6 основных правил предоставления обратной связи.4 принципа общения необходимые, чтобы обратная связь была эффективной.Обратная...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Дистанционная
Задача вебинара - сориентировать участников в "оценках" и продемонстрировать директорам по персоналу и руководителям компаний один из подходов по созданию комплексной системы оценки в компании. Оценка - основа управления персоналом. Как создать Систему оценки,
которая...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Дистанционная
* Дать участникам пошаговые практические рекомендации по применению передового опыта менеджмента и коучинга в своей работе с коллегами и подчиненными.
* Представить опыт применения инструмента PTSI (анализ компетенций и способностей) в практике бизнес-коучинга....
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Дистанционная
* Дать участниками практические рекомендации по постановке целей, анализу сложных ситуаций, поиску решений и достижению четких договоренностей в отношениях с коллегами и подчиненными.
* Представить характеристики модели анализа мотиваторов и ценностей PIA&V...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Интервью – важный элемент в процессе подбора персонала. Программа тренинга «Эффективное интервью» поможет специалистам по подбору персонала, руководителям овладеть техникой структурированного интервью по компетенциям. Двухдневный курс развивает навыки проведения
интервью....
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Очная
Познакомиться с теорией поведенческих, мировоззренческих особенностей личности и технологиями разработки тренинговых программ с использованием инструментов Success Insights® Двухдневный практический семинар для профессиональных тренеров о возможностях
разработки...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Очная
Двухдневная программа рассматривает коучинг,
как инструмент управления производительностью. Ориентирована на
руководителей, заинтересованных в повышении производительности труда и
развитии потенциала сотрудников.
Актуальные в опросы Что такое коучинг?...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Целью программы является профессиональное изучение инструментов Success Insights® PIAV®, возможностей их практического применения в практике управления персоналом. Актуальные вопросы
В чем преимущество инструментов Success Insights® PIAV®? Что оценивает...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Вы познакомитесь с теорией DISC, историей создания теории. Вы глубже овладеете знаниями об особенностях поведенческих типов. Вы детально изучите особенности конструкции личностных вопросников «Success Insights DISC», а также с правила интерпретации графиков....
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Программа представляет общую концепцию организации эффективной структуры управления персоналом в организации. Двухдневный курс для молодых специалистов. Программа содержит общий обзор
основных направлений работы современной кадровой службы и лучших мировых практик...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА К РАБОТЕ И САМОМУ ПЕРСОНАЛУ ИЗМЕНИЛОСЬ! Глобальные мировые тенденции Причины, почему старые методы не работают Стоимость текучести персонала Стратегия бизнеса и бюджетирование с учетом Human Ressource РЕШЕНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ,...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Очная
Цель ресторанного маркетинга - научить Вас делать все возможное для того, чтобы Гость, однажды посетивший наш ресторан, вернулся к нам снова! Да ещё и не один, а привёл с собой толпу своих друзей, родственников и коллег по работе!
Что делает тот или иной ресторан...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
Группа и команда в ресторане Завершив изучение темы, участники смогут:Дать определение понятию "группа" Различать типы групп Дать определение "команде" и понять, в чем её преимущественное отличие от "группы" Понять, какие факторы влияют на эффективность команды...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Роль официанта как продавца. Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж.Отличие продажи от отпуска товара, впаривания, сервисного обслуживания.Особенности продажи в сфере сервиса.Как осуществлять предлагающие продажи и допродажи в ресторане.Продажа...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Внутренняя среда организации ресторана.
Культура ресторана: установки высшего руководства, убеждения, ценности, миссия, стратегия.Пять стадий развития ресторана.Основные положения ресторанного менеджмента.Четыре фазы планирования набора персонала.Разработка...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Посетив семинар, Вы узнаете:
Какие существуют принципы создания эффективной системы мотивации и оплаты труда?Как разработать оптимальную систему вознаграждения?Что такое нематериальная мотивация и как ее использовать?Какая существует связь между мотивационной...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Помочь слушателям разработать систему обучения и развития персонала в своей компании, с учетом результатов его оценки, а также выработать критерии оценки эффективности обучения. Посетив семинар, Вы узнаете:
Об основных стадиях обучения: определение потребностей...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Обновить и усовершенствовать применяемые слушателями семинара методы и подходы к оценке персонала Посетив семинар «Система оценки персонала», Вы узнаете:
Какие существуют требования к созданию системы оценки персонала в организации?Что
такое оценка персонала,...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Обновить и усовершенствовать применяемые слушателями семинара методы и подходы к оценке персонала Посетив семинар «Система подбора и адаптации персонала», Вы сможете:
перенять передовой российский и международный опыт в области подбора и адаптации персонала;оценить...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Помочь компаниям получить практические знания и навыки для проведения оценки персонала собственными силами. Oсновные принципы оценки персонала.
Выявление необходимости в оценке персонала. Особенности оценки персонала в условиях кризиса.Цели оценки.Определение...