Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Стратегии: основные теории и модели в хронологии. Миссия и видение. Эволюция представления о миссии в стратегическом управлении.
Разработка конкурентной стратегии. Идеи Майкла Портера - стратегическое
управление конкуренцией. Выбор позиции на рынке. Стратегическая...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Стратегическое управление: наука и искусство.
Стратегическое управление:
терминология, теория, распространенные мифы. Стратегическое управление
и оперативная эффективность. Ближний и дальний горизонты. Четыре
функции менеджмента. Качество стратегических...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
систематизировать знания в области управления и организационного развития, на реальных примерах оценить достижения и ошибки других компаний, сформировать конкретные рекомендации по решению проблем управления организациями. Содержание программы основано на десятилетнем...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Организационная эффективность:
Понятие организации. Жизненный цикл организации. Типы
организационного развития. Оптимальная структура организации и ее
внутренняя среда. Внешняя среда в бизнесе. Ситуации косвенного
воздействия. Понятие и структура организационной...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Целостный взгляд на актуальные проблемы развития компании и основные пути их решения:
Основные закономерности и метамодели организационного развития, правда и мифы об управлении бизнесомНесбалансированность отношений с внешней средойВнутренняя...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Развитие организации и корпоративная культура. Внешняя
и внутренняя среда, жизненный цикл организации. Возникновение и
развитие корпоративной культуры. Понятие корпоративной культуры и ее
основные элементы. Связь корпоративной культуры с фоновой культурой.
Экспресс-оценка...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
В программе тренинга Что такое креатив - на самом деле, творить о-о-очень приятно Барьеры креативности - как преодолеть ступор и начать свободно творить Ресурсы для развития - разминка для ума, инсайт, сбор информации, осознание и активизация личных качеств...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Идеологии клиент-ориентированного подхода
Какие ожидания предъявляют клиенты к оператору (секретарю) компании
Что оператору необходимо знать, уметь, делать для того чтобы соответствовать этим ожиданиям
Почему клиент самое важное лицо в бизнесе
Особенности...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Планирование промо-мероприятия с заданными параметрами эффективности Расчет количества BTL-контактовРасчет качества BTL-контактов (глубина, плотность взаимодействия, сложность сообщения)Определение оптимальной ситуации для BTL-воздействияОпределение методов...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1. Профессия – секретарь Основные характеристики качеств, необходимых секретарю. Деловые и личностные качестваФункциональные обязанности секретаря 2. Секретарь как формирователь телефонного имиджа компании Основные
правила телефонного этикета...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Самоорганизация – ключ к умению справляться с работой:
Формирование эффективного отношения ко времени;Выявление резервов индивидуальной производительности.
Постановка целей:
Составление обзора деятельности;Формулирование индивидуальных целей на базе ценностей;SMART...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Методология достоверного познания
Логика и достоверностьЛогические операцииМетодология исследования и обучения
знаниепонимание (осознание)умение (спонтанный навык)
Контур управления
Определение управленияОбъекты управления
способностиресурсы
Постановка цели
определение...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Содержание семинара "Руководство и власть в организации":
1. Характеристики власти, полномочия, влияние Понятия власть, полномочия, влияниеХарактеристика власти как ресурса менеджера
2. Источники власти Положение и полномочияКонтроль над ресурсамиСоциальные...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Подходы и стратегии измененийПять стратегий измененияФакторы, влияющие на выбор стратегииВиды презентацииОсновные законы проведения презентации2. Противодействие и вовлеченность персоналаПреодоление сопротивления - интерпретация и тактикаПричины сопротивления...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Анализ сложившейся ситуации как ключевой момент для принятия решенийРабота менеджера с информацией, структуризация информацииАнализ внешнего окружения, анализ конкурентной среды, анализ внутреннего состояния организацииМетоды анализа и получения информацииПреодоление...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Теории мотивации и их влияние на работуПирамида МаслоуТеория ГерцбергаТеория ожиданияТеория справедливостиПсихологический контракт2. Методы мотивирования сотрудниковМатериальныеНематериальныеСоциальные3. Понимание потребностей развитияСогласование потребностей...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Осознание своей работы в качестве менеджераЧто делают современные менеджеры. Характер Вашей работы.Некоторые подходы к менеджменту (научный менеджмент, теория Файоля, теория X/Y Мак-Грегора, 10 ролей менеджера)Управленческий контекст (теория возможностей,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Анализ сложившейся ситуации как ключевой момент для принятия решенийРабота менеджера с информацией, структуризация информацииАнализ внешнего окружения, анализ конкурентной среды, анализ внутреннего состояния организацииМетоды анализа и получения информацииПреодоление...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
1. Принципы размещения и выбор конфигурации склада 2. Решение вопроса «свой или арендованный» склад 3. Зонирование склада 4. Основные параметры работы склада 5. Техники моделирования бизнес процессов на складе 6. Принципы размещение продукции на складе...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
Место склада в логистической цепи Планирование складского объекта. Первые принципы. Место. Форма собственности. Расчет показателей эффективности. Расчет технологических показателей. Бизнес-план. Некоторые формальности. Технологический процесс. Элементы процесса....