Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Мы
начнем тренинг с обсуждения того, как клиенты понимают качество
предлагаемого продукта и как оценивают услугу. Выясним, что такое
качество, какие критерии использует клиенты для его оценки, правда ли,
что клиент всегда прав и почему это так. Разберемся с...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Во время семинара будут обсуждены проблемы,
связанные с пониманием самого себя, пониманием других, выработкой
общего видения, созданием ценности состоящей в организационном знании и
сохранением этой ценности в постоянно меняющейся среде.
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Основные понятия и определения менеджмента качества
Обслуживание клиентов
От чегопроисходят "проколы" с качеством
Развитие представлений о способах обеспечения качества
овные принципы и инструменты менеджмента качества (ГОСТ ИСО 9004 - 2001)...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Некоторые ключевые понятия и идеи современного менеджмента
Психологические особенности личности
Отношения власти влияния. Стили управления
Создание предпосылок для командной работы
Актуализация потенциала сотрудн
Мотивация
Оргнизация...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Первый день
посвящен так называемому стратегическому маркетингу – анализу
предпосылок успеха компании на рынке с учетом различных видов
конкуренции, возможным способам расширения рынка за счет изменения
существующих продуктов, направлениям разработки новых...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Основные аспекты современного менеджмента
Поведение организмов
Управленческий потенциал организации
Диагноз проблем
Обсуждение проблем
Уточненная формулировка проблем
Принятие решений и постановка целей
Актуализация потенциала организации...
Категория:Английский
Форма обучения:Очная
1. Как структурировать деловые письма - необходимые элементы и правила их использования.
2. Основные правила оформления – как использовать подзаголовки, интервалы, подписи, даты, «шапки», адреса и т. п.
3. Когда правильно писать Yours...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Первый набор инструментов. В этом наборе, мы собрали все те
инструменты, которые могут потребоваться руководителю в области
управления продажами. Это набор шаблонов, пошаговых инструкций и
различных сценариев.
• Тест–лист по оценке эффективности работы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Построение системы стимулирования сотрудников.
• Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.
• Переход к системе: «Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя».
2. Анализ стимулирующих факторов.
• Материальный фактор....
Категория:Налоги
Форма обучения:Очная
1. Сущность УСН, освобождение от уплаты ряда налогов. «Плюсы», «минусы» и «подводные камни» УСН.
2. Изменения для плательщиков УСН в 2010 г. Новый максимум доходов,
установленный до 2012 г. Уплата пенсионных взносов, взносов в ФСС и
Фонды ОМС в 2010...
Категория:Налоги
Форма обучения:Очная
1. Статус иностранного гражданина в РФ – временно пребывающие,
временно проживающие и постоянно проживающие в России иностранцы.
«Читаем» миграционную карту, разрешение на временное проживание, вид на
жительство – на что следует обращать внимание работодателю.
Ограничения,...
Категория:Налоги
Форма обучения:Очная
1. Нормативная база по бухгалтерскому учёту основных средств. Понятие основных средств в бухгалтерском и налоговом учёте.
2. Первоначальная стоимость основных средств (приобретённых за плату,
полученных безвозмездно, в качестве вклада в уставный капитал).
Формирование...
Категория:Налоги
Форма обучения:Очная
1. Начисление НДС применительно бонусов и скидок у продавца и
покупателя. Анализ практики ВАС РФ и разъяснений Минфина РФ. Оформление
счетов-фактур при предоставлении скидок и бонусов. Периоды
корректировки налоговой базы при предоставлении бонусов и скидок...
Категория:Налоги
Форма обучения:Очная
1. Условие № 1. «Нулевое» условие:
• наличие входного НДС по дебету счета 19, если нет входного НДС, то нечего и вычитать;
• проблемы взаимоотношений налогоплательщиков НДС с «неналогоплательщиками» (применяющими УСН, ЕНВД и ст. 145 НК РФ);...
Категория:Учет
Форма обучения:Очная
1. Документооборот в свете Федерального закона 129-ФЗ «О бухгалтерском
учете» и нового ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации». Утверждение
учетных регистров. Нарушения требований к оформлению документов и
проблема принятия НДС к вычету.
2. Документальное...
Категория:Учет
Форма обучения:Очная
1. Изменения, связанные с заменой ЕСН страховыми взносами:
• тарифы для плательщиков страховых взносов;
• порядок уплаты страховых взносов и представление отчетности;
• объект и база обложения страховыми взносами;
• суммы, не облагаемые...
Категория:Учет
Форма обучения:Очная
1. Состав и принципы признания расходов.
2. Требование документирования расходов. Унифицированные формы
первичных документов, договоры и акты, документы, не имеющие
унифицированной формы. Типичные ошибки при составлении первичных
документов. Документы...
Категория:Налоги
Форма обучения:Очная
1. Классификация выплат, производимых в пользу физических лиц: заработная
плата, гарантии, компенсации, прочие. Особенности порядка
налогообложения каждого вида выплат. Начисление на выплаты в пользу
физических лиц страховых взносов во внебюджетные фонды....
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1. Повысить коммуникативную компетентность
2. Изучить технологию телефонного общения, телефонных продаж.
3. Выявлять и формировать потребности у клиента по телефону
4. Овладеть навыками эффективной презентации по телефону;
5. Освоить технологии работы с...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
1. Научиться с помощью командной работы достигать результата.
2. Научиться использовать командный потенциал с целью увеличения эффективности работы команды.
3. Осознать роли которые занимают участники в команде.
4. Понять основные причины конфликтов и научиться...