Категория:Финансовые инструменты
Форма обучения:Модульная
Программа • Идеология анализа финансовой отчетности • В чем заключается смысл анализа отчетности? • Что дает анализ финансовой отчетности руководителю с одной стороны, и внешнему пользователю, с другой?...
Категория:Финансовые инструменты
Форма обучения:Модульная
Программа 1. Финансовый учет в системе управления компанией. Учет как функция управления. 2. Регулирование финансового учета 3. Техника формирования: дебета и кредита, актива и пассива, доходов и расходов. 4. План счетов 5. Активы и пассивы...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
# Дать необходимые знания в области точной оценки кандидатов на вакансии;
# Познакомить участников с практическими методами подбора, оценки, интервью и мотивирования кандидатов на основе языково-поведенческого профиля (LAB-Profile) и Ценностной спирали Доктора...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
* Краткое ознакомление с технологией подготовки и проведения презентации;
* Обучение эффективным методам работы с волнением, неуверенностью, страхом выступлений перед аудиторией;
* Отработка менеджерами навыков ораторского мастерства;
* Изучение...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
Научиться достигать результатов в ситуации конфликта, освоить способы регулирования собственного эмоционального состояния. Часть 1. Природа конфликта Психология конфликта. Виды конфликта и причины их возникновения. ...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
# Сформировать стратегический подход к подготовке и ведению переговоров
# Отработать процесс подготовки к переговорам
# Отточить использование различных тактик в ходе переговоров
# Сформировать навыки управления процессом переговоров
# Отработать методики...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Повышение эффективности взаимодействия главбуха с руководителями компании и подразделений, с акционерами, банкирами и проверяющими Программа 1. Проблемы
современных бухгалтерий. «Своя» и «чужая» работа. Как использовать
разногласия для повышения эффективности...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
сформировать у участников тренинга практические навыки уверенного взаимодействия с директорами, инвесторами, банкирами, проверяющими различного уровня, способность противостоять различным уловкам и манипуляциям подчиненных и коллег, сохраняя при этом партнерские...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
развитие навыков оперативного руководства сотрудниками подразделения: планирование, постановка задач, мотивирование, контроль, анализ Управление как деятельность. Что
входит, а что не входит в обязанности руководителя? Управленческий цикл
"Планирование - Постановка...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
# Руководители узнают, что такое руководство в стиле коучинга и в чем его преимущества.
# Руководители получат набор конкретных навыков коучинга в управлении людьми.
# Участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле коучинг со своими подчиненными....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Сформировать и закрепить навыки результативного управления персоналом для применения в практической деятельности. ПрограммаЧасть 1. Персональное управление. Руководить или командовать? Целеполагание в практике руководителя. Важное или...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Программа Введение в типологию систем ценностей Клера Грейвза. Какими механизмами создаются системы ценностей? Культуры и ценности, эффективные стратегии коммуникации в управлении и в обществе. ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Повышение личной эффективности и улучшение результатов работы.
Развитие способности к стратегическому мышлению, что позволяет руководителям стать лидерами в своей области бизнеса.
Умение расставлять приоритеты и оптимизировать используемые человеческие...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
перейти на более высокий уровень управленческой компетентности через развитие эмоционального интеллекта Программа обучения включает: 6 модулей Супервизии (практические занятия) На
супервизиях участники обсуждают применение полученных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение в тренинг.
I модуль. Стратегия.
Процесс переговоров. Виды переговоров. Главные признаки жестких переговоров. Когда необходимы жесткие переговоры. Выбор стратегии ведения переговорного процесса. Составление карты позиций сторон. Принципы жестких...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
освоить методологию и инструменты оценки эффективности обучения персонала I. Место обучения в современном бизнесе.
Обучение, как постоянный процесс. Составляющие
обучения. Виды обучения. Новые формы обучения (тренинговые не
тренинговые), их сравнительный...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
осознать свой стиль лидерства, усилить сильные качества, расширить практические навыки по управлению собственными эмоциями и эмоциями других людей. Освоить навык взаимодействия в команде на основе эмоционально-теплых отношений и отношений доверия Введение:...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
Освоить основы управленческого общения, методы диагностики мотивов сотрудников, методы разработки индивидуальной и групповой мотивации, принципы постановки задач, делегирования, осуществления контроля. Ознакомление с основными принципами построения материальной...
Категория:Трудовые отношения
Форма обучения:Очная
Приобретение практических навыков оценки рисков при увольнении работника и проведения беседы с работником при проблемном увольнении. 1. Увольнение работника:
не прошедшего испытательный срок; по собственному желанию; по статье (ненадлежащее исполнение работником...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение в тренинг.
I модуль. Деловые телефонные коммуникации.
«холодные звонки» и повторные звонки; входящие звонки и исходящие звонки; телефонный маркетинг и телепродажи.
II модуль. Особенности делового общения по телефону.
плюсы...