Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение в тренинг
Типичные ошибки продавцов, которым «учат» на тренингах по продажам
Некоторые компании
пытаются решить проблемы в продажах путём постоянного обучения
менеджеров и повышения их квалификации. Однако чаще всего получается,
что...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
поднять эффективность работы за счёт расширения используемых техник.
Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Понятие мерчендайзинга. История, цели и задачи. 2. Мерчендайзинг как инструмент маркетинга в розничной торговле. Цели и задачи мерчендайзинга. 3. Покупательское поведение: влияние неосознанных факторов на принятие решения о покупке. ...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Очная
ПОНЯТИЕ КОУЧИНГА Что такое коучинг? Из истории
становления коучинга как профессиональной деятельности. Основные
определения коучинга. Основатели коучинга. Методология и инструментарий
коучинга. Отличие коучинга от наставничества, тренинга и консультирования....
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
повышение уровня сервисного обслуживания, освоение базовых техник эффективного взаимодействия с клиентами, развитие навыков делового общения ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СПЕЦИАЛИСТА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ • Ключевые компетенции и навыки, необходимые специалисту...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
повысить эффективность собственной деятельности и способность к достижению целей путем лучшей организации во времени ЧУВСТВО ВРЕМЕНИ • Что такое чувство времени. Сферы применения. • Методы развития чувства времени. Хронометраж. Калибровка. ЯСНАЯ ЦЕЛЬ – ОСНОВА...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
практическая отработка эффективных приемов взаимодействия в конфликтных ситуациях, повышение стрессоустойчивости, освоение приемов саморегуляции ЧТО ТАКОЕ КОНФЛИКТ • Сущность и содержание конфликта. Причины возникновения конфликтов. • Стратегии поведения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучение навыкам эффективного взаимодействия с клиентами по телефону Специфика телефонного общения (плюсы и минусы, использование преимуществ)Правила делового общения по телефонуВходящий звонок. Как превратить каждый входящий звонок в прибыль компании?Исходящий...
Категория:Финансовые инструменты
Форма обучения:Очная
ПРИЧИНЫ НЕСВОЕВРЕМЕННОГО ВОЗВРАТА ДЕНЕГ Почему возникает просроченная дебиторская задолженность? Мотивация должника, что им движет. Опасности и риски при возникновении задолженности Последовательность действий по работе с дебитором. ХАРАКТЕРНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие навыков эффективных продаж и умений управлять покупателем
Особенностью данной программы является ее практическая направленность – сопровождение при продаже, разбор практических ситуаций ПЕРВЫЙ ТРЕНИНГ — ВВОДНЫЙКлючевые факторы успеха продавца Стили...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
поднять эффективность работы за счет расширения используемых техник БЛОК 1. ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ – ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА? Ключевые факторы успеха менеджера по продажам Стили продаж. Определение собственного стиля в продажах Особенности работы с корпоративными...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
БЛОК 1 ВВОДНЫЙ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТРИБЬЮЦИИ Суть продажи и продукта, клиенториентированность Современная модель продаж Дистрибьюция и продажи – есть ли разница? Роль торгового представителя в дистрибьюторской компании Особенности работы с розничными точками Активная...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* Дать участникам практические и действенные методики преодоления внутренних зажимов и стереотипов в практике публичных выступлений, вскрытия механизмов, обеспечивающих синергетическую целостность человека как живой, открытой системы.
* Дать участникам...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* ознакомление с голосом как инструментом захвата внимания, самонастройки, и самореабилитации
* усиление эффективности общения через ресурсы Вашего голоса;
* освоение методов преодоления внутренних зажимов и стереотипов, скрытых в Вашей эмоциональной...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Очная
ВВЕДЕНИЕ
Обзор программы тренинга, управление ожиданиями от курса
Знакомство с участниками тренинга. Анализ ожиданий от курса. Правильные и неправильные ожидания от курса. Определение проекта
Временность и уникальность проекта. Примеры...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
В программе:
- стресс как источник жизненных сил. Технология эффективного поведения в ситуации острого стресса;
- психоэнергетическая
структура тела как идентификатор функционального состояния человека.
Основы психодинамического метода разрешения...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Раздел 1 Профессиональное развитие руководителя
Администрирование и руководство. Мотивирующее руководство.
Проблемы перехода от позиции специалиста к позиции руководителя. Динамика навыков и мотивации.
«Ловушка для профессионалов»...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Круг вопросов:
1. Переходные периоды в жизни компании. Кризисы роста и управляемости.
2. Проблемы перехода к профессиональному менеджменту. «Синдром основателя»
3. ...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Программа первого дня:
Что
такое интуиция. Наличие интуиции у каждого человека и ее особенности у
людей разных темпераментов. Основные признаки активизации интуиции.
Механизм действия интуиции и помехи на его пути.
Программа...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Научиться создавать удовлетворяющие и обогащающие межличностные отношения, которые дают возможность развиваться и двигаться вперед обоим партнерам. Рассматриваемые темы:
• ключи доступа к пониманию различий между мужчинами и женщинами;
• путешествие...