Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1 . Система продаж, как бизнес-процесс. Треугольник:
люди-технологии-управление. Руководитель отдела продаж, как лидер,
основные задачи руководителя в сфере продаж. Поведение руководителя:
необходимые качества, умения и установки. Обучение...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Модульная
1. Три ключевых аспекта успешного участия в выставке Кто бы что ни думал – цель всегда одна... Пять основ успеха: Место. Сроки. Бюджет. Команда. Трафик. Это проект – им надо управлять. 2. Выбор выставки Комплексная природа участия в выставке. Критерии оценки...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Все это делают, но не все знают – что. Основное о проектах. Что есть «проект» на самом деле. Примеры проектов в маркетинге и менеджменте. Зачем это надо? Разумные пределы углубления в проектный менеджмент . Треугольник...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Модуль 1. Конфликт, как чашка капучино: отделяем пену и смотрим вглубь. Анатомия конфликта: понятие, механизм его возникновения и развития. Наши представления и стереотипы о конфликте. Конфликт, как битва за ресурс. Что значит...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* Расширение личного ресурса влияния на собеседника.
* Получение знаний в области техник и способов убеждения и влияния, достижения соглашений, а также в области работы с несогласием, отрицанием и агрессией собеседника. Результативность • ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Получение участниками знаний и навыков по управлению людьми и задачами команды.
2. Знакомство со стилями руководства. Вступление • Влияние сотрудников на эффективность работы компании. • Отличие менеджера...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
сформировать навыки управления собственным временем и временем своих подчиненных, научить участников эффективно и результативно использовать свое время и время своих сотрудников Модуль 1. "Экономия времени требует времени" (Джо Тейлор). Анализ использования...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису, повышение клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту Лояльность внешнего и внутреннего клиента • Понятие сервиса. • ...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
# Приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере антикризисного управления персоналом, оптимизации численности.
# Решения кадровых вопросов, требующих навыков переговоров с сотрудником. Стратегическое планирование численности и структуры...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Часть 1. Бизнес-планирование Создаем бизнес-план организации бизнеса. Кратко и быстро. Бизнес идея. Какие товары или услуги Вы будете продавать?! Поиск ресурсной зоны для Вашего бизнеса на кризисном рынке: - спрос/ предложение, конкуренты, предложения...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Раскрутка бизнеса – это… Что такое – «раскрутка»? Показатели успеха. Ключевые факторы успеха. Привлечение – убеждение – продажа – удержание – продажа. Как привлечь больше клиентов Как они узнают о продукте и о вашей компании? Каналы поиска и привлечения...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
10.00 – 12.00 Mind Manager: технология проведения корпоративного мозгового штурма
Управление корпоративными совещаниями и встречами: фиксирование результатов и формирование протокола встречи в MS Word
Преимущества проведения
корпоративного...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Как снизить уровень стресса на работе и получать от нее удовольствие?Где найти резервы времени и силы для новых достижений в карьере, бизнесе и личностном росте?Как выстроить персональный тайм-менеджмент и улучшить качество своей жизни?
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Технология построения интеллект-карт
Базовые принципы построения и работы интеллект-карт Визуальное, Ассоциативное и Иерархическое мышление Типы мышления и интеллект-карты Технология работы интеллект-карт Механизм восприятия интеллект-карт...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
10.00-11.00 Регистрация, приветственный кофе
11.00-13.00 Целеполагание, отдых, управление энергией
«Родные» и «навязанные» целиФормулирование личных ценностейЛичная миссияБаланс рабочих и нерабочих целей в...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Этап 1. Анкетирование группы руководителей
Сотрудники диагностируемого подразделения отвечают
на вопросы анкеты, предлагающей выбором из пяти пунктов оценить три основных
направления: личный, командный и корпоративный тайм-менеджмент;...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Дистанционная
Саботаж , манипуляция, конфликт и другие признаки неэффективной обратной связи.Модель AID (Actions, Impact, Desired outcome).6 основных правил предоставления обратной связи.4 принципа общения необходимые, чтобы обратная связь была эффективной.Обратная...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Дистанционная
Задача вебинара - сориентировать участников в "оценках" и продемонстрировать директорам по персоналу и руководителям компаний один из подходов по созданию комплексной системы оценки в компании. Оценка - основа управления персоналом. Как создать Систему оценки,
которая...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Дистанционная
* Дать участникам пошаговые практические рекомендации по применению передового опыта менеджмента и коучинга в своей работе с коллегами и подчиненными.
* Представить опыт применения инструмента PTSI (анализ компетенций и способностей) в практике бизнес-коучинга....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Настольная игра по таймменеджменту и жизненному балансу
Таймментор . Стратегическая банковская симу л яция
ПроБанк
Ведущий: председатель правления группы компаний Nordic training International
Угис Страусс , автор
вышеупомянутых и других бизнес игр...