Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Дистанционная
* Дать участниками практические рекомендации по постановке целей, анализу сложных ситуаций, поиску решений и достижению четких договоренностей в отношениях с коллегами и подчиненными.
* Представить характеристики модели анализа мотиваторов и ценностей PIA&V...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
В ходе вебинара будет представлено универсальное средство определения:
* Характерных стилей поведения людей.
* Внутренних мотивов определяющих тот или иной стиль поведения
* Эффективные стратегии взаимодействия с яркими представителями различных поведенческих...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Технология оценки и классификации поведения человека DISC известна во
всем мире очень давно. Технологизация оценки этой технологии компанией
TTI позволила применять ее в любых процессах, связанных с
коммуникацией, продажами и менеджментом. DISC - это гораздо...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Коммуникативная стратегическая бизнес симуляция
Меркис Игра - симуляция для развития лидерских качеств
ПРЕЗИДЕНТ
Ведущий: председатель правления группы компаний Nordic training International
Угис Страусс , автор
вышеупомянутых и других бизнес игр...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Семинар дает математически точное описание феномена ЛИДЕРСТВА,
опирающееся на материал мночисленных западных исследований и
многолетенюю Российскую практику коучинга менеджеров различных уровней
управления.
В ходе семинара будут предложены инструменты...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Интервью – важный элемент в процессе подбора персонала. Программа тренинга «Эффективное интервью» поможет специалистам по подбору персонала, руководителям овладеть техникой структурированного интервью по компетенциям. Двухдневный курс развивает навыки проведения
интервью....
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Очная
Познакомиться с теорией поведенческих, мировоззренческих особенностей личности и технологиями разработки тренинговых программ с использованием инструментов Success Insights® Двухдневный практический семинар для профессиональных тренеров о возможностях
разработки...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Очная
Двухдневная программа рассматривает коучинг,
как инструмент управления производительностью. Ориентирована на
руководителей, заинтересованных в повышении производительности труда и
развитии потенциала сотрудников.
Актуальные в опросы Что такое коучинг?...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Целью программы является профессиональное изучение инструментов Success Insights® PIAV®, возможностей их практического применения в практике управления персоналом. Актуальные вопросы
В чем преимущество инструментов Success Insights® PIAV®? Что оценивает...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Вы познакомитесь с теорией DISC, историей создания теории. Вы глубже овладеете знаниями об особенностях поведенческих типов. Вы детально изучите особенности конструкции личностных вопросников «Success Insights DISC», а также с правила интерпретации графиков....
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Программа представляет общую концепцию организации эффективной структуры управления персоналом в организации. Двухдневный курс для молодых специалистов. Программа содержит общий обзор
основных направлений работы современной кадровой службы и лучших мировых практик...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА К РАБОТЕ И САМОМУ ПЕРСОНАЛУ ИЗМЕНИЛОСЬ! Глобальные мировые тенденции Причины, почему старые методы не работают Стоимость текучести персонала Стратегия бизнеса и бюджетирование с учетом Human Ressource РЕШЕНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ,...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
получение операторами/администраторами основных знаний и отработка навыков ответа на телефонные звонки в гостиницу/отель с целью повышения эффективности обслуживания клиентов Цель работы оператора/администратора Работа с голосом. Концентрация внимания на паравербальных...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
* Помочь осознать сотрудникам отелей и ресторанов важность клиента для современного бизнеса и необходимость стремления к совершенному обслуживанию каждого гостя отеля
* Помочь отточить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с гостем Важность...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Введение в профессию. Требования, функционал, основные санитарные нормы
и правила техники безопасностиПрофессиональная этика и фразеология сотрудника отеля Структура современного отеля. Структура подразделения Хауз кипинг,
взаимодействие...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Введение в индустрию гостеприимства Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта....
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
* комплексная подготовка эффективных руководителей гостиниц различного уровня
* представление современных технологий управления на основе апробированных в отечественной среде бизнес-методик Личная эффективность Директора Основные компетенции ДиректораФормирование...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Очная
Цель ресторанного маркетинга - научить Вас делать все возможное для того, чтобы Гость, однажды посетивший наш ресторан, вернулся к нам снова! Да ещё и не один, а привёл с собой толпу своих друзей, родственников и коллег по работе!
Что делает тот или иной ресторан...
Категория:Преподавание
Форма обучения:Очная
Освоить основные навыки и технологии, необходимые для эффективного обучения взрослых людей.
Научиться тому, как привести обучение в единую систему, сделать его стандартизированным и постоянным.
Освоить навыки, необходимые для того, чтобы обучать взрослых людей...
Категория:Кулинария
Форма обучения:Очная
Введение Структура предприятия общественного питания. Деление предприятия на цеха, зоны Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные
документы вышестоящих и местных органов управления, касающиеся вопросов...