Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
практическое освоение некоторых ключевых умений и навыков управления сотрудниками в проекте 1. Современные
представления об управлении проектами. Понятие о проектной
деятельности. Жизненный цикл проекта. Кто работает в проекте?
Особенности управления...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
* Систематизировать знания по управлению подчиненными
* Научить эффективно учитывать баланс интересов компании и сотрудника в системе управления
* Научить эффективно и результативно выстраивать взаимодействия как внутри, так и между различными подразделениями...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
* дать представление о системе управления организацией
* познакомить с российским и западным опытом построения различных систем управления,
* научить эффективно и результативно выстраивать взаимодействия как внутри, так и между различными подразделениями...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
* Дать представление о современных походах к мотивации сотрудников и построению компенсационного пакета
* Рассмотреть систему заработных плат и компенсаций как инструмент управления персоналом компании
* Рассмотреть принципы, инструменты и технологии...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
* Дать представление о компетенциях как инструменте оценки персонала
* Познакомить участников с современным зарубежным и российским опытом организации и проведения оценки на основе компетенций
* Научить выделять компетенции
* Сформировать навыки...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Целью тренинга является практическое освоение некоторых ключевых составляющих технологии проведения совещаний. 1. Принципы и условия проведения эффективного совещания
1.1. Преимущества и недостатки...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
* Дать представление о современных походах к мотивации сотрудников
* Рассмотреть принципы и технологии мотивации сотрудников в компании
* Мотивация как способ взаимодействия с сотрудников
* Представить принципы построения системы мотивации в компании...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
повысить качество жизни путем управления стрессовыми ситуациями Классификация стрессов.
Классификация стрессов по критериям времени и силы. Причины стресса. Признаки стресса. Определение меры стрессоустойчивости.
Управление временем.
Управления временем,...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
* Построение эффективно работающей команды.
* Повышение мотивации сотрудников к достижению разделяемых целей.
* Обучение механизмам взаимодействия в команде, доказавшим свою эффективность на практике. Понятие команды, ее признакиОтличие команды от группы.Ценность...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Дать участникам программы навыки подготовки и уверенного проведения и анализа навыковых и командных тренингов.
Обучить правилам выбора и подготовки упражнений, игр, кейсов.
Дать рекомендации по использованию различных средств обучения персонала организации....
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
* Систематизация имеющегося опыта.
* Обретение собственной силы.
* Искусство желать.
* Инструменты перемен.
* Успех как жизнь в страсти и радости.
* Радость неизвестного.
* Радость перехода. Суть происходящих изменений. Кризис как...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
раскрыть способы постановки системы управления персоналом для руководителей подразделений и первых лиц предприятий Зачем создавать систему управления персоналом.Миссия компании и персонал - как они связаны.Этапы проектирования системы управления персоналом.Модели...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
Концепция магазина. Анализ целевой аудитории. Место расположения магазина. Коммерческое планирование. Имидж магазина, его составляющие. Зонирование магазина, современные тенденции. Основные зоны магазина: местоположение, оптимальное пропорциональное соотношение....
Категория:Event Management
Форма обучения:Очная
# повысить качество работы сотрудников компании на выставке за счёт детального распределения их функций;
# обучить персонал компании быстро и продуктивно работать с посетителями у стенда;
# раскрыть способы большего привлечения потенциальных клиентов;
# эффективно...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Программа состоит из мини - лекций и эффективных упражнений.
Содержание.
Умение полностью использовать возможности вашей речи:
Правильное дыхание и его синхронизация с речью.Умение моделировать голос (правильно выбрать тон и умело его варьировать...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повысить культуру речи участников тренинга Дикция. Уважение к собеседнику.Орфоэпия. Нормы устной речи.Голос человека. Что он может рассказать о человеке?Взаимосвязь дыхания и голоса.Темп речи. Культурный и неприемлемый темп в речевом этикете.Основы логики устной...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
введение корпоративного стандарта на ведение телефонных переговоров и обслуживание клиентов по телефону, навыки делового общения по телефону. Обучение правилам этикета при работе, включающей деловые переговоры по телефону с клиентами Политика и стандарты в области...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
# Дать инструменты для проведения эффективных и запоминающихся презентаций.
# Обучить участников навыками подготовки и планирования деловых презентаций.
# Показать необходимость соотнесения своего выступления с потребностями аудитории.
# Помочь определять...
Категория:Финансовые инструменты
Форма обучения:Очная
Подготовка к сложным переговорам.
О самом главном для переговорщика.
Внешние источники информации.
Личная статистика.
Что и как желательно получать от клиентов для информированности об их делах.
Особенности выяснения ситуации клиента в телефонных...
Категория:Управление операциями
Форма обучения:Очная
* Научить сотрудников отдела закупок «держать удар», - вести с поставщиками в том числе жесткие переговоры и отстаивать интересы компании, используя навыки аргументации и контраргументации в общении с поставщиками;
* Научить участников тренинга переговоров...