Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение участниками программы навыков продаж через входящие звонки.
* Повышение уверенности продавцов, ведущих телефонные продажи (тренинг эффективных навыков общения).
* Умение оперативно определять, чем компания может быть полезна клиенту....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоить технику продаж и навыки уверенной работы с элитными клиентами и представителями их интересов.
* Отработать умение использовать все ресурсы для эффективных продаж. Основа для успешных продаж. Особенности техники продаж в сегменте luxury. Профессиональные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение навыков эффективной работы с клиентами.
* Научить участников тренинга использовать все имеющиеся ресурсы для открытия и «дожимания» сделок.
* Повысить уверенность в работе. Какие бывают продавцы. Портрет идеального продавца. Что продаём....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение навыков эффективной работы с клиентами.
* Научить участников тренинга максимально эффективно использовать все ресурсы.
* Повышение уверенности продавцов в работе с клиентами.
* Повышения уровня личной мотивации продавцов продавать больше....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить участников программы методам построения, ведения и развития оптовых продаж Основа оптовых продаж. Чем отличаются оптовые продажи от остальных.Компетенции продавца-оптовика.Идеальный продавец в оптовой компании.Как клиент выбирает поставщика.Что нужно...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение навыков техники эффективных продаж и работы с клиентами.
* Научить участников тренинга использовать все имеющиеся ресурсы для открытия и "дожимания" сделок.
* Повысить уверенность в работе. Какие бывают продавцы. Портрет идеального продавца....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Развитие участниками программы навыков продаж услуг в секторе B2B.
* Умение оперативно определять, чем могут быть полезны клиенту услуги компании.
* Повышение эффективности и результативности работы специалистов. Что такое активные продажи информационных...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
научиться оптимально использовать свои ресурсы для достижения целей Тема 1. Самооценка: как научиться обращаться с самим собой как с уникальным и бесценным ресурсом
1.1. Завышенная и заниженная самооценка. Достоинства и издержки
1.2. «Расчет» адекватной самооценки....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
построение собственной системы достижения личного успеха I. Концепция «Я фирма» и современное общество
1. К.Маркс и Ф.Энгельс против К. Нордстрема и Й. Риддерстрале.
2. Построение личной системы управления знаниями: кто, как, зачем.
3. Активность: что...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
повышение финансовой эффективности менеджеров продаж через коррекцию и развитие у них навыков целеполагания, планирования и самомотивации Тема 1. Целеполагание
- Мечты, желания, цели - реальное и невозможное
- Критерии эффективной формулировки...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
приобретение знаний и навыков по эффективному разрешению конфликтных ситуаций и регуляции эмоционального состояния Тема 1. Ключевые стратегии успешного человека
1.1. Успешная и неуспешная стратегия поведения. Основные принципы.
1.2. Роль эмоционального и психологического...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
эффективное использование инструментов и технологий управления временем для повышения личной и корпоративной эффективности работы Тема 1. Постановка и способы достижения эффективной цели
1.1. Показатели успешного самоменеджмента
1.2. Технология целеполагания....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
развитие навыка эффективного использования времени, рост личной эффективности руководителей Тема 1. Ресурсы компании и личная эффективность
Задачи блока: определить стоимость времени в индивидуальных и
коллективных формах работы; сформировать эффективную стратегию
управления...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
• Повышение эффективности проведения коллективных мероприятий;
• Умение организовать сотрудников к результативной совместной работе
• Умение организовывать конструктивное взаимодействие сотрудников в процессе коллективных мероприятиях. Тема 1. Проведение коллективных...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
• Ознакомление с техниками эффективных продаж и овладение некоторыми из них.
• Освоение форм контроля применения техник менеджерами отдела продаж.
• Развитие управленческих компетенций (постановка цели, контроль, подача обратной связи менеджеру по результатам...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
приобретение знаний и навыков по пониманию, профилактике, управлению и разрешению конфликтных ситуаций и регуляции эмоционального состояния Тема 1. Ключевые стратегии успешного человека
• Успешная и неуспешная стратегия поведения. Основные принципы.
• Роль...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
освоить набор коммуникативных технологий для эффективного разрешения конфликтов Тема 1. Причины и диагностика конфликтов в организации.
1.1. Причины возникновения конфликтов между людьми: убеждение в своей правоте как предпосылка к конфликту.
1.2. Диагностика...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
компетентное использование технологий обучения взрослых в подготовке квалифицированных сотрудников Тема 1. Ключевые принципы работы наставника
1.1. Портрет наставника - как сделать, чтобы люди вокруг менялись к лучшему?
1.2. Особенности обучения взрослых -...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
- Компетентное (грамотное) использование инструментов наставничества в подготовке квалифицированных сотрудников.
- Освоение и отработка инструментов и технологий передачи знаний, умений, навыков сотрудникам и подчиненным. Тема 1. Памятка для наставника: ключевые...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
овладение руководителями навыками создания команды и внутрикомандного взаимодействия Тема 1. Команда и коллектив. Основные отличия.
1.1. Что такое команда и для чего она нужна.
1.2. Четыре принципа создания эффективной команды.
1.3. Цели команды....