Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
отработать навыки эффективного взаимодействия с клиентами в рамках клиент-ориентированного подхода. Разработка принципов единых корпоративных стандартов 1.Типология клиентов и диагностика их потребностей - Матрица клиентского поведения - Трудные клиенты: -...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
повысить качество навыков обслуживания в клиент-ориентированном подходе 1. Введение основных понятий клиент-ориентированного подхода:
§ Различия между услугами и сервисом
§ Признаки клиент-ориентированного подхода
§ Кто мы для клиента и кто клиент для...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
Сформировать понимание содержания клиент-ориентированного подхода 1. Введение основных понятий клиент-ориентированного подхода: - Признаки клиент-ориентированного подхода; - Специфика такого подхода в разных видах бизнеса. 2. Разработка корпоративных стандартов...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
· Обучение сотрудников в рамках единой системы;
· Контроль результатов обучения. Программа обучения состоит из четырех основных частей и двух вспомогательных:
- Предварительная диагностика
- Согласование программы тренинга
- Проведение тренинга и составление...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
сформировать и отработать навыки командного взаимодействия 1. Основы формирования команды: - определение целей создания команды; - постановка целей: - согласование задач; - распределение ресурсов. 2. Навыки командной работы: - сработанность и эффективность;...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
сформировать общее понимание ценности и методов командной работы в развитии творчества. 1. Целеполагание: - SMART-подход; - Критерии достижения цели: - Идея создания команды - Общая цель команды. 2. Навыки командной работы: - Сработанность и эффективность;...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Сформировать понимание основных особенностей своей команды и определить пути ее совершенствования Основные особенности поведения различных типов людей. «Люди
не рождаются одинаковыми, и всякая попытка уравнять их противна законам
природы и обречена на неудачу»...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
повысить уровень эмоциональной компетентности руководителей, сформировать навыки эмоционального лидерства и управления организационным климатом 1.Эмоциональный интеллект и эмоциональное лидерство.
· Понятие эмоционального интеллекта и эмоционального лидерства...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
сформировать представление о целостном образе бизнес-лидера и технологиях повышения лидерского потенциала Лидерство:
основные понятия и определенияхаризма и приобретенное лидерство
Индивидуальное целеполагание:
техника СМАРТ –подходапринципы и основания...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
1. Лидерство и управление: - качества лидера и самодиагностика; - качества управленца и самодиагностика. 2. Технологии манипуляции: - избегание манипуляции собой; - манипуляции в деловой сфере; - распознавание обмана. 3. Позитивное мышление лидера: -...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
сформировать единое понимание руководителями новых требований к персоналу, выработать модель компетенций Анализ
Систематизирует информацию, разбивает проблему
на составные части, выделяет приоритеты. Исследует разные источники
проблем. Оценивает возможности...
Категория:Трудовые отношения
Форма обучения:Модульная
сформулировать основные положения кадровой политики Оценка существующей системы управления персоналом
Доклады участников по заданным форматам
Определение типа кадровой стратегии по «модели Иванцевича»
Типы стратегииОпределение требуемого типа стратегииОпределение...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
усовершенствовать навыки эффективного управления временем, организации работ и оперативного принятия решений Важнейшие причины потерь времени:
«Время – тоже статья бюджета и весьма крупная»
Инвентаризация времени, «поглотители» времени и их анализ, техники
минимизации...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
повысить компетентность в области управления стрессом, приобрести навыки эффективного управления и самоуправления в стрессовых ситуациях. 1. Что такое стресс?
§ Определение стресса. Симптомы стресса. Три стадии стресса
§ Плюсы и минусы стресса. Стресс и...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Модульная
сформировать представление о способах вовлечения персонала в процесс изменений Организационные изменения: зачем они организации и почему их сложно внедрять:
Базовая кривая организационных измененийПричины сопротивления изменениям4 ключа к внедрению изменений
Формула...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
усовершенствовать навыки эффективного управления временем, организации работ и оперативного принятия решений Шесть основных политик в управлении персоналом
Найм и увольнение
Адаптация
Оценка и аттестация
Мотивация
Обучение
Работа с кадровым...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
повысить качество навыков управления изменениями Понятие организационных изменений
Типология изменений
Потребность в изменениях
Базовая кривая организационных изменений
Сопротивление изменениям
Причины сопротивления
Формула сопротивления...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
структурировать имеющиеся знания и опыт, повысить качество основных навыков управления 1. Понятие системы управления персоналом
§ Функции современных руководителей при управлении персоналом
§ Управленческая деятельность: 8 основных функций управления...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
повысить результативность оперативного управления Понятие системы управления:
Функции управления
Функции управления персоналом
Стили управления
2 Планирование:
Целеполагание
Декомпозиция целей
Составление плана
Делегирование
3 Мотивация:...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
сформировать понимание результативности мышления, повысить качество основных навыков управления 1. Понятие системы управления
§ Основные правила «привязки» стратегии к тактике.
§ Составляющие управления производственными
структурами: ориентация на решение...