Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Целью тренинга является развитие личного переговорного стиля, приобретение навыка слышать, видеть, понимать и быть более чувствительным к внешним сигналам, принимать адекватные решения в переговорном процессе и добиваться эффективных результатов. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
«Трудоголизм»: причины и типичные
заблуждения ответственного человека, как обеспечить разумный баланс
между затраченным временем и результатами работы.«Пожары», авралы, подвиги и персональные «пожиратели времени»: как выявить и безболезненно...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Ознакомление менеджеров с основными управленческими механизмами, приемами и методами управления людьми с последующим закреплением полученных знаний в деловых играх и тренингах. ВВЕДЕНИЕ.
ПРИНЦИПЫ И ЦЕННОСТИ ТАЛЛИННСКОЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖЕРОВ
Стремись быть,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Программа тренинга, основанная на искусстве дзенского диалога,
предусматривает обучение стремительной и адекватной вербальной реакции
на нападение противника, сделанное в форме неожиданной претензии,
неправомерной или неэтичной просьбы, неоправданной негативной...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Сравнительный анализ эффективности
основных стратегий ведения переговоров. Концепция «принципиальных
переговоров» - ключевые аспекты, достоинства и сложности в применении.Этапы переговоров. Подготовка.
схема сбора информации об организации и ее представителях,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Работа с «образом себя» с помощью техник развития конгруэнтности (техники развития целостности личности).Театральные технологии для отработки техники речи, движения, пластики и мимики.Авторские методики театрализации субъективной реальности, выявления и изменения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* увеличение объема продаж;
* формирование концептуального видения работы фирмы, ориентированной на продажи. Стратегический менеджмент продаж:
ключевые факторы, определяющие специфику управления системой продаж в целом;товарный, сбытовой и маркетинговый...
Категория:Искусство
Форма обучения:Очная
«Арсенал» представляет уникальный цикл одно- и двухдневных
интерактивных семинаров по различным художественным направлениям в
искусстве и практических занятий по искусству их распознавать. Каждый
может составить индивидуальный набор из предложенных компонентов.
Программа...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
В семинаре предполагается рассмотреть разные жанры такого искусства.
Это - демосцена, видеоарт, медиаинсталляция, медиаскульптура,
компьютерный боди-арт, саунд-арт, сетевые перфомансы и др. В
виртуальном пространстве создается и множится сетевой фольклор и своя
собственная...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Научиться лучше управлять эмоциональным состоянием и избавиться от стрессов, которые часто возникают в процессе взаимодействия с коллегами, подчинёнными, внешними партнёрами и руководителями.
Человек и эмоции: основные причины возникновения стрессов, типичные
формы...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Работа с ситуацией строится следующим образом:
исследование ситуации, в частности, поведения партнеров по переговорам и самого участника;отработка разных вариантов решения с вовлечением всех желающих участников;выработка наиболее эффективного способа поведения,...
Категория:Оценка недвижимого имущества
Форма обучения:Очная
1 семинар: "Психологические аспекты работы с коммерческой недвижимостью, общая практика"
Психологические аспекты ...и особенности ОбъектовОсновные документы на юридическое лицоОсновные документы на ОбъектДокументы необходимые для заключен сделки, этапы проведения сделкиВиды...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
систематизировать профессиональные знания специалистов по управлению персоналом, передать им практические навыки построения эффективного отдела персонала 1. Причины возникновения потребности в создании службы персонала в компании
Стратегическое видение...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Сущность переговоров.
Область допустимого. Область торга. Тупик. Главные правила переговоров.
2. Способы и методы установления и поддержания контакта в переговорах
Коммуникативные навыки переговорщика. Источники нарушения коммуникации в переговорах....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Речь и имидж «влиятельного переговорщика».
Ведущие характеристики влиятельной речи. Тренировка чистоты речи. Постановка речи по формуле «КиЯ» (коротко и ясно). Интонирование в речи (использование возможностей диапазона интонаций). Мимика и жесты: как...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Классическая (гарвардская) технология переговоров.
Подготовка к переговорам. Создание плана переговоров.Как установить контакт и создать доверительную атмосферу в процессе переговоров.Переговоры при личной встрече с партнером, клиентом.Специфика...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Позиционирование сторон при переговорах.
Технология
«выигрыш-выигрыш» и к чему это ведет. Четыре вида принятия решения на
переговорах. Переговоры как право накладывать вето в процессе
обсуждений.Как работать с собственной миссией на переговорах. Миссии,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Эффективное ведение переговоров. Техники, тактики, стратегии.
Правила подготовки к переговорам. Планирование и цели переговоров. Виды уверенных утверждений и формулировок.Диагностика реакций и управление эмоциями собеседника.Эффективные...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Основы стратегии переговорного процесса.
Базовые убеждения успешного переговорщика.Типичные ошибки переговорщиков.Стили поведения на деловых переговорах (информирование, торговля, взаимодействие, согласие)"Мягкая" и "жесткая" линия поведения.Стратегия компромиссов:...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Особенности иерархии и взаимного подчинения служащих.Способы распознаваний ЛПР и роли остальных переговорщиков.Распознавание стратегий и задач переговорщиков.Повестка дня и план переговоров, разработка сценария.Наблюдение и сбор информации.Специфика...