Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
1. Особенности промышленного маркетинга
Технологичность продуктаОсобенности процесса закупкиСпецифика поведения клиентов
2. Специфика проведения анализа рынка
Основные
методики анализа на промышленном рынке: АВС – анализ клиентов и
поставщиков. Методика...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
Введение
Интернет как площадка. Статистика русского ИнтернетаТрехступенчатая схема работы с пользователями
Привлечение пользователей
Поисковый маркетингКонтекстная рекламаПоисковая оптимизацияДругие виды рекламыМедийная рекламаКонсультации и обучение...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
1. Роль маркетинга в деятельности организации
Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга. Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг? Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Формирование осознанного отношения к управлению людьми на основе понимания специфики управленческой деятельности (ее отличий от деятельности специалистов, исполнителей) и управленческой коммуникации
* Внедрение общей для разных подразделений управленческой...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Стратегии: основные теории и модели в хронологии. Миссия и видение. Эволюция представления о миссии в стратегическом управлении.
Разработка конкурентной стратегии. Идеи Майкла Портера - стратегическое
управление конкуренцией. Выбор позиции на рынке. Стратегическая...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Стратегическое управление: наука и искусство.
Стратегическое управление:
терминология, теория, распространенные мифы. Стратегическое управление
и оперативная эффективность. Ближний и дальний горизонты. Четыре
функции менеджмента. Качество стратегических...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
систематизировать знания в области управления и организационного развития, на реальных примерах оценить достижения и ошибки других компаний, сформировать конкретные рекомендации по решению проблем управления организациями. Содержание программы основано на десятилетнем...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Организационная эффективность:
Понятие организации. Жизненный цикл организации. Типы
организационного развития. Оптимальная структура организации и ее
внутренняя среда. Внешняя среда в бизнесе. Ситуации косвенного
воздействия. Понятие и структура организационной...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Целостный взгляд на актуальные проблемы развития компании и основные пути их решения:
Основные закономерности и метамодели организационного развития, правда и мифы об управлении бизнесомНесбалансированность отношений с внешней средойВнутренняя...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Развитие организации и корпоративная культура. Внешняя
и внутренняя среда, жизненный цикл организации. Возникновение и
развитие корпоративной культуры. Понятие корпоративной культуры и ее
основные элементы. Связь корпоративной культуры с фоновой культурой.
Экспресс-оценка...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Самодиагностика стиля работы с клиентом.
Клиент автосалона. Кто он?Как мы общаемся с клиентом.Почему не всегда достигаем желаемого результата.Методы изменения собственного стиля.Механизмы самомотивации продавца на продажу....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Мотивация специалистов Банка.
Вера в продукт.Вера в Банк.Эффективная установка на взаимодействие с клиентом.Осознание себя членом команды.Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора.Позиция клиентоцентрированного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Продажи в условиях экономического кризиса.
Основные задачи продавца в условиях экономического кризиса. Отличие от обычной продажи.Определение
продажи. Продажа как процесс и как результат. Структура процесса
продажи в новых экономических условиях....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Успех в продажах: что это такое и из чего он складывается?
Продать сегодня и завтра – стратегия работы с клиентом. Особенности построения долгосрочных отношений и создания приверженности.Внутренние установки профессионала. Дилемма гибкость – твердостьНавыки...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Подготовка презентации.
Самотестирование: какой стиль подготовки к презентации подходит именно Вам.Структура презентации.Постановка целей (явной и скрытой) презентации. Программа презентации.3 плана подготовки презентации.Почему важно рассчитывать время....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* подробно рассмотреть основные этапы оптовых продаж
* получить эффективные техники работы на каждом из этапов.
* отработать на практике навыки эффективного поведения в типичных и нетипичных ситуациях продажи
* научить противостоять манипулированию,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Элитные продажи: как подготовиться.
Глубокий анализ предлагаемого продукта. SWOT анализ. Модель ROLE. Анализ
личных качеств продавца. Каким должен быть продавец, работающий с
VIP-клиентами. Имидж продавца. Ревизия имеющихся навыков, определение
зоны роста....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Понятие переговоров. Позиция «выигрыш-выигрыш». Понятие партнерских отношений. Отличие
встречи от телефонного контакта: преимущества и недостатки. Роль
подготовительного этапа. Способы самонастроя на положительный
результат. План встречи, стратегия...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Специфика профессиональной продажи услуг.
Отличие продажи услуги от продажи товара. Подготовка к работе с клиентами.Конкурентные преимущества компании. Как преподнести их клиентам.Ступени процесса продажи услуг.Подготовка к продаже. Тактический план реализации...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие практических навыков участников тренинга, позволяющих совершать эффективные продажи услуг – медицинских, страховых, рекламных, консалтинговых, риэлтерских, телекоммуникационных, туристических и т.д. 1. Методы привлечения и удержания клиентов.
Основные...